postheadericon Почему я создал этот сайт

  Я дедViknazar и у меня есть внучка, которую я очень люблю. Бороздить просторы интернета она

  начала c 4 лет. Другой вопрос – что и как она на этих просторах ищет и находит.

  Кому-то может показаться, что работа с интернет-источниками отупляет

  учеников, делает их лентяями и ухудшает память.

  Это не так. Интернет позволяет развивать логические навыки,

  быстрее «листать» словари и справочники и не тратить время на сидение в читальном зале.

  А что касается памяти, ученые предупреждают: поток информации,

  воспринимаемый нами ежедневно,

  настолько велик, что запомнить все невозможно, как бы нам этого ни хотелось (согласно исследованиям,

  за день мы узнаем столько нового, сколько в позапрошлом веке человек узнавал    за год).

  Это выяснил еще Альберт Эйнштейн, который даже собственные формулы предпочитал не запоминать,

  а подсматривать в энциклопедии.

  Кроме того, в наш век высоких технологий компьютерная грамотность ценится наравне с умением

  писать без ошибок и знать таблицу умножения. Так что без Интернета не обойтись.

 

 

Правила пользования Интернетом для детей

        Прежде чем позволять своим детям выходить в Интернет без вашего контроля, составьте вместе с ними правила, которых они должны будут придерживаться.

1.Убедите своих детей делиться с вами впечатлениями от работы в Интернете. Путешествуйте в Интернете вместе с детьми.
2.Научите детей доверять интуиции. Если что-нибудь в Интернете будет вызывать у них психологический дискомфорт, пусть дети рассказывают вам об этом.
3.Если ваши дети общаются в чатах, пользуются программами мгновенной передачи сообщений, играют в сетевые игры или занимаются в Интернете чем-то другим,что требует указания идентификационного имени пользователя, помогите им выбрать это имя и убедитесь в том, что оно не содержит никакой личной информации.
4.Запретите своим детям сообщать другим пользователям Интернета адрес, номер телефона и другую личную информацию, в том числе номер школы и любимые места для игр.
5.Объясните детям, что нравственные принципы в Интернете и реальной жизни одинаковы.
6.Научите детей уважать других пользователей Интернета. Разъясните детям, что при переходе в виртуальный мир нормы поведения нисколько не изменяются.
7.Добейтесь от детей уважения к собственности других пользователей Интернета. Расскажите детям, что незаконное копирование продуктов труда других людей, в том числе музыки, видеоигр и других программ, почти не отличается от воровства в магазине.
8.Убедите детей в том, что они не должны встречаться с интернет-друзьями лично. Скажите, что интернет-друзья могут на самом деле быть не теми, за кого они себя выдают.
9.Объясните детям, что верить всему, что они видят или читают в Интернете, нельзя. Скажите им, что при наличии сомнений в правдивости какой-то информации им следует обратиться за советом к вам.
10.Контролируйте действия своих детей в Интернете с помощью специализированного программного обеспечения. Средства родительского контроля помогают блокировать вредные материалы, следить за тем, какие веб-узлы посещают ваши дети, и узнавать, что они там делают.